воскресенье, 28 сентября 2014 г.


Виноваты звязды

Трейлер

Недавно я посмотрел замечательный фильм - Виноваты Звёзды.  Меня поразил этот фильм. Главная героиня – Хейзел Грейс Ланкастер. У неё был рак щитовидный железы с метастазами в лёгкие, но экспериментальное лекарство неожиданно ей помогло, и теперь она привязана к кислородному баллону. На курсах для онкологических больных она встречает молодого человека – Августа Вотерса, который ходит с протезом вместо половины ноги. Между девушкой и парнем закручиваются отношения, которые приводят к сильной взаимной любви. Вскоре они едут в Амстердам, потому что хотят увидеть автора их любимой книги и узнать что произошло дальше. Но там их ждёт разочарование. Писатель не такой, каким они себе его представляли. Вскоре Гас говорит, что он опять болен. У него метастазы везде. Гас умирает. Неожиданно на его похороны приходит писатель. Он рассказывает, что героиня его романа – это его дочь.
Меня тронул фильм. Он переполнен метафорами, образами и символами. В первую очередь я обратил внимание на необычайно мудрые мысли главной героини. Да и, если можно так сказать, мудрые страхи Гаса. Чего боится обычный человек? Паков, темноты, смерти. А человек, за которым смерть ходит по пятам, боится забвения. На что ему отвечает Хейзел: забвение неизбежно.
Честно говоря, особенно сильно меня тронул образ писателя. Очень противоречивый образ. Человек, которого можно назвать хорошим писателем. Написав всего одну книгу, он становится обладателем огромного количества поклонников, но при этом он затворник, у которого проблемы с алкоголем. Он не способен проявить сочувствие к умирающим детям, приехавшим издалека только ради него. Но с другой стороны, он несчастен. В конце фильма мы узнаём, что главная героиня его книги – это его дочь. Таким образом, мне кажется, он отвечает на вопрос: «Что произошло с героями книги после смерти девочки?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий